Дефектолог

в детском центре «Мишутка»

Коррекция у дефектолога

activities

Развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, размере, цвете и положении в пространстве.

Формирование соответствующих возрасту общеинтеллектуальных умений и навыков

Нормализация ведущей деятельности в соответствии с возрастом ребенка

Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, обогащение словаря, развитие связной речи

Формирование необходимых для усвоения програмного материала навыков и умений

Порядок проведения

1. Диагностика

Диагностика с целью выявления особенностей развития ребенка и составления плана дальнейшей работы специалиста

2. Занятия

Занятие включает в себя (зависит от особенностей ребенка): разминку, мозговую гимнастику, логические поисковые задания, динамические паузы, физкультминутки

3. Заключительный этап

Рефлексия, подведение итогов

Стоимость услуги

Диагностика

Диагностика в подарок при приобретении абонемента в день пробного!

Абонемент на 4 занятия

  • 4 занятия в месяц
  • Продолжительность занятия 25 мин
3300 рублей

Абонемент на 8 занятий

  • 8 занятий в месяц
  • Продолжительность занятия 25 мин
6200 рублей

Педагоги детского центра

Отзывы

Мы всегда на связи!

Следите за жизнью детского центра

Задайте интересующий вас вопрос

Дефектолог для детей

Помощь дефектолога требуется ребенку в следующих случаях:

  • если ребенку 2 года, но он совсем не разговаривает, общается жестами.
  • не употребляет в своей речи до 10 коротких слов «мама», «папа», «ням», «ав-ав».
  • 2,5  года, но ребенок не умеет объединять слова в небольшие фразы типа «дай пить».
  • 3 года, но он неточно воспроизводит элементарные ритмы, не может выполнять обычные артикуляционные движения (высунуть по просьбе язык, например), не научился глотать слюну.
  •  3-4 года, но малыш сокращает длинные слова, искажая их до неузнаваемости; переставляет слоги в слове; произносит не слова, а лишь отдельные слоги; не выговаривает слова полностью, до конца; неправильно произносит звуки, путает их; не делает паузы между словами и фразами.
  • 5 лет, но дошкольник не может составить простое предложение, описывая картинку; у него не получается установить во время рассказа последовательность действий (просто перечисляет предметы); не пытается составлять грамматически правильные предложения, в которых слова должны быть согласованы (род, число, падеж); не использует в речи союзы и предлоги.
  • при наличии рекомендаций узких специалистов о необходимости обратиться к дефектологу.
  • поставленный диагноз ЗПР, ЗРР.