Дефектолог

в детском центре «Мишутка»

Коррекция у дефектолога

activities

Развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, размере, цвете и положении в пространстве.

Формирование соответствующих возрасту общеинтеллектуальных умений и навыков

Нормализация ведущей деятельности в соответствии с возрастом ребенка

Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, обогащение словаря, развитие связной речи

Формирование необходимых для усвоения програмного материала навыков и умений

Порядок проведения

1. Диагностика

Диагностика с целью выявления особенностей развития ребенка и составления плана дальнейшей работы специалиста

2. Занятия

Занятие включает в себя (зависит от особенностей ребенка): разминку, мозговую гимнастику, логические поисковые задания, динамические паузы, физкультминутки

3. Заключительный этап

Рефлексия, подведение итогов

Стоимость услуги

Диагностика

Диагностика в подарок при приобретении абонемента в день пробного!

Абонемент на 4 занятия

  • 4 занятия в месяц
  • Продолжительность занятия 30 мин
3300 рублей

Абонемент на 8 занятий

  • 8 занятий в месяц
  • Продолжительность занятия 30 мин
6200 рублей

Расписание

 К списку филиалов и занятий

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота

Педагоги детского центра

Другие услуги детского центра

Отзывы

Мы всегда на связи!

Следите за жизнью детского центра

Задайте интересующий вас вопрос

Дефектолог для детей

Помощь дефектолога требуется ребенку в следующих случаях:

  • если ребенку 2 года, но он совсем не разговаривает, общается жестами.
  • не употребляет в своей речи до 10 коротких слов «мама», «папа», «ням», «ав-ав».
  • 2,5  года, но ребенок не умеет объединять слова в небольшие фразы типа «дай пить».
  • 3 года, но он неточно воспроизводит элементарные ритмы, не может выполнять обычные артикуляционные движения (высунуть по просьбе язык, например), не научился глотать слюну.
  •  3-4 года, но малыш сокращает длинные слова, искажая их до неузнаваемости; переставляет слоги в слове; произносит не слова, а лишь отдельные слоги; не выговаривает слова полностью, до конца; неправильно произносит звуки, путает их; не делает паузы между словами и фразами.
  • 5 лет, но дошкольник не может составить простое предложение, описывая картинку; у него не получается установить во время рассказа последовательность действий (просто перечисляет предметы); не пытается составлять грамматически правильные предложения, в которых слова должны быть согласованы (род, число, падеж); не использует в речи союзы и предлоги.
  • при наличии рекомендаций узких специалистов о необходимости обратиться к дефектологу.
  • поставленный диагноз ЗПР, ЗРР.