Логопед

в детском центре «Мишутка»

Развитие речи с использованием уникальных методик

activities

Один раз в год предоставляется абсолютно бесплатная консультация логопеда. Профессиональный специалист проведет диагностику звукопроизношения, оценит развитие слоговой структуры и слухового внимания. На основании полученных данных логопед выдает рекомендации по коррекции речевых нарушений или запуска речи.

Стоимость индивидуального занятия с логопедом от 500 рублей!

Профессиональный результат работы логопеда — это запуск речи или поставленное произношение у всех пришедших к специалисту ребят. Ребёнок начинает говорить. Зловредные шипящие и свистящие звуки исчезают, появляется четкое, красивое «р».

Нет необходимости приобретать курсовой абонемент. Для начала работы со специалистом достаточно одного предоплаченного занятия.

График посещений центров работает по комфортному расписанию: с 9.00 до 21.00 ежедневно, включая выходные.

Выберите ближайший детский центр «Мишутка» и запишитесь на бесплатную консультацию.

Порядок проведения

1. Организационный момент

На этом этапе настраиваем детей на занятие, повторяем пройденный материал, развиваем общую моторику, заучиваем различные стихотворные завлекалочки. Цель: воспитание интереса к занятию, настраивание ребенка на эффективную работу.

2. Статичные и динамичные артикуляционные упражнения

Ученик с логопедом садятся напротив зеркала и выполняют упражнения органами артикуляции. Для каждого звука свои упражнения («Иголочка», «Вкусное варенье», «Лошадка», «Грибок» и т.д.). Цель: Нормализация моторики органов артикуляции и улучшение качеств самих артикуляционных движений (точность, ритмичность, амплитуда, переключаемость, сила мышечного сокращения, тонкие дифференцированные движения).

3. Упражнения по развитию речевого выдоха

Ребёнку предлагается задуть свечку, загнать мяч в ворота, сдуть снежинку, бабочку с цветка, надуть мыльные пузыри и т.д. Цель: Формирование сильного, длительного, экономного выдоха через рот, выработка у детей умения правильно дышать в процессе речи.

4. Упражнения для формирования просодической стороны речи

Ребёнка просят отраженно воспроизвести доступные эмоционально-выразительные качества речи (сила, высота, тембр), послушать серию ритмических ударов и определить, какое количество и какие удары были услышаны и т.д. Цель: Нормализация интонационно-выразительных средств и качеств речи (темп, тембр, интонации, модуляции голоса по высоте и силе, логическое ударение, паузирование и др.)

5. Пальчиковая гимнастика

Ученик совместно с логопедом выполняет упражнения для развития мелкой моторики рук, проговаривая при этом стихотворение. Цель: Развитие тонких дифференцированных движений в пальцах рук (было доказано, что одни и те же зоны мозга иннервируют мышцы органов артикуляции и мышцы пальцев рук).

6. Развитие фонематического слуха

Ребенку предлагается послушать неречевые звуки и назвать их (звуки окружающей среды), затем выделить нужный речевой звук из цепочки слогов, слов и фраз. Цель: Учить на слух дифференцировать фонемы, нуждающиеся в коррекции.

7. Постановка звука

Звук ставится традиционными логопедическими способами (по подражанию, от опорного звука, с механической помощью). Цель: формирование навыка правильного произношения изолированного звука.

8. Автоматизация звука

На данном этапе тренируется автоматизация звука в слогах разной структуры, в словах разной слоговой структуры и звуконаполняемости, во фразе. Используются различные игровые приемы для закрепления навыка правильно произношения звука, работа по развитию фонематического восприятия, работа с предметными картинками или предметами, с сюжетными картинками или серией сюжетных картин. Цель: достижение правильного произношения поставленных звуков во фразовой речи (свободной речи)

9. Дифференциация звуков

Ребенку предлагается поэтапно различать смешиваемые звуки (с-ш, р-л или др.), сложность речевого материала здесь тоже нарастает постепенно. Цель: различение поставленных звуков с оппозиционными фонемами в слогах, словах для предупреждения смешений звуков в речи и дисграфических ошибок (ошибок на письме) в школьном возрасте.

10. Итог занятия

На последнем этапе обсуждаем, что получилось, над чем можно еще поработать, хвалим ученика, используем сюрпризные моменты. Цель: определение результативности занятия, подведение итогов.

Стоимость услуги

Диагностика в подарок

  • Ребёнка диагностирует опытный логопед-дефектолог
Бесплатно

Разовое посещение

  • Адрес проведения — Красноказачья 74/1, Лермонтова 136/6 или Севастопольская 247
  • По предварительной записи
600 рублей

Разовое посещение

  • Адрес проведения — Ледовского, 20
  • По предварительной записи
600 рублей

Педагоги детского центра

teammain
Логопед-дефектолог

Елфимова Наталья Михайловна

Наталья Михайлова вот уже более 20 лет помогает детям правильно поставить речь. Она является логопедом-дефектологом высшей квалификационной категории. На счету Натальи Михайловны множество уникальных разработок, которые улучшают речь ребёнка.

Грамоты и достижения преподавателя

teammain
Логопед-дефектолог

Машкова Алена Александровна

Алена Александровна — член Федерации логопедов Иркутской области. Она профессиональный и опытный логопед со стажем работы более 20 лет.

Грамоты и достижения преподавателя

teammain
Логопед-дефектолог

Шлома Екатерина Сергеевна

Екатерина Сергеевна вот уже 7 лет профессионально занимается логопедической работой с детьми. Она окончила Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского на факультете специальной психологии и коррекционной педагогики. Екатерина Сергеевна регулярно проходит повышения квалификации и занимается дополнительным самообразованием, что делает её идеальным логопедом для вашего ребёнка.

Грамоты и достижения преподавателя

teammain
Логопед-дефектолог

Дрынова Марина Викторовна

Марина Викторовна является логопедом-дефектологом с семилетним стажем работы. Она получила высшее педагогическое образование в ВСГАО на факультете специальной педагогики и психологии. Дети любят её за доброту и нескучные занятия, а родители — за постоянный отклик на проблемы детей и помощь в их решении. Марина Викторовна постоянно самосовершенствуется в деятельности логопеда, что подтверждается её участием во множестве тематических мероприятий, а также профессионализмом в данной области.

Грамоты и достижения преподавателя

Другие услуги детского центра

Отзывы

Мой ребенок занимается более года. Были серьезные проблемы с речью. За это время поставлены все звуки, ребенка понимают окружающие, что позволило пойти в обычный класс среднеобразовательной школы. В настоящее время продолжается работа над грамотностью. Алёна Александровна - очень грамотный специалист, знающий и применяющий передовые методики, занятия интересные. А ещё она очень нам нравится как человек, в ней доброта сочетается со способностью дисциплинировать ребенка. Настоящая удача - найти такого специалиста в районе, где живёшь.

Наталья, занятия у логопеда

Уважаемая Алена Александровна! Спасибо Вам большое за работу с Максимом ) За столь короткое время Вы смогли поставить Максиму все звуки, теперь мы рычим как тигры ))) А также благодаря Вам научился слушать тексты и пересказывать их подробно. Теперь намного быстрее учим стишки. Спасибо Вам за терпение и ваш профессионализм!

Олеся, мама Максима, занятия у логопеда

Мы занимались у Марины Викторовны, принимает на дому в Солнечном. Ребенок на занятия ходил с удовольствием, звуки поставили, есть результат.

Отзыв с форума 38mama.ru, занятия у логопеда

У Валентина уже очень хороший результат! Рада это слышать. Ему очень нравится с вами заниматься! А как мне приятно, что сыну нравится!

Елена, мама Валентина, занятия у логопеда

Марина Викторовна, мы очень довольны что попали к Вам)) Все на очень нравится! Проблемы у нас были с кучей букв... Все буквы нам поставили) Другой логопед нам говорила, что «рычать» мы будем не раньше, чем через год. А мы сейчас уже «рычим». Настюша прямо ждёт встречи с Вами)) Спасибо Вам огромное!)

Екатерина, мама Насти, занятия у логопеда

Спасибо Марине Викторовне за профессиональный подход к своей работе. Она замечательный, ответственный педагог, которому можно доверить своего ребенка без всяких сомнений. Сын на занятия ходит с удовольствием. Занятия проходят в игровой форме. Всегда выполняет домашнее задание. Собираемся идти на подготовку к школе. Результатами я очень довольна. Спасибо Вам за теплоту и доброту к детям!

Отзыв на занятия у логопеда

Здравствуйте, Марина Викторовна!) Арина сегодня с таким удовольствием выполняла домашнее задание, вы бы видели!? ей очень нравится заниматься с вами и нравится, что уже получается произносить ш и ж!

Анастасия, мама Арины, занятия у логопеда

У сына к шести годам до сих пор было неправильное произношение «Р» и «Л», чего он сам сильно стеснялся. Пробовали долгое время самостоятельно научить правильно выговаривать, но безуспешно. Обратились к Марине Викторовне за помощью. Она сразу нашла общий язык с Максом, провела диагностику. Постановка звуков проходила в игровой манере, сын с огромным удовольствием посещал эти занятия и в скором времени стал радовать нас весёлым рычанием! Спасибо Марине Викторовне за креативные занятия и индивидуальный подход! У Макса теперь скороговорки от зубов отскакивают, появилось желание посещать театральный кружок. Рекомендую всем желающим и сомневающимся обращаться за помощью!

Владимир, папа Максима, занятия у логопеда

В настоящее время мы ходим заниматься к логопеду Екатерине Сергеевне в д/с «Мишутка» на Ледовского 20. Доче Маше 4 года, основная проблема была в том, что не правильно говорила буквы «к» «г», меняла их местами, заменяла. Екатерина Сергеевна быстро поставила нам эти буквы, за что огромное спасибо, теперь доча говорит правильно. Продолжаем ходить, т.к. есть ещё проблемы, с которыми Маша вместе с логопедом почти справились✊. Екатерина Сергеевна отличный профессионал своего дела, быстро нашла общий язык с Машей (а это удаётся не каждому). Ребёнок с удовольствием ходит на занятия и после каждого я вижу положительный результат. Большое спасибо за ваш очень нелегкий труд ?⬜️?⬜️?⬜️

Юлия, мама Маши, занятия у логопеда

Мы посещали логопеда в детском саду Мишутка, на Ледовского 20. Сыну 6 лет, были проблемы с шипящими звуками. Екатерина Сергеевна смогла нам помочь в их постановке и теперь сынуля старается, выговаривает все звуки. Спасибо Екатерина Сергеевна за Ваш профессионализм и доброту!

Гридасова Л., занятия у логопеда

Мурадян Артур, 6 лет. Уже 2 года ходим в филиал на Лермонтова 136/6. Ходили к логопеду Моисеевой Светлане Валерьевне. Очень хороший специалист. С первого же занятия нашла общий язык с ребёнком. Разница после занятий просто было налицо.

семья Артура Мурадян, занятия у логопеда

Логопед — Моисеева Светлана Валерьевна. Филиал Лермонтова 136/6. Головко Ульяна посещала занятия в течение 1,5 лет. За это время ребенку были поставлены звуки: с, з, ш, щ, л, р. А также занятия помогли в развитии речи в целом. Ульяна посещала занятия с удовольствием. Светлана Валерьевна очень чуткий и профессиональный педагог. Огромное спасибо Светлане Валерьевне и Детскому центру Мишутка за помощь в развитии ребёнка от семьи Головко.

семья Ульяны Головко, занятия у логопеда

Услуга: логопед. Филиал: Лермонтова 136/6. Педагог: Моисеева С.В. Спасибо Светлане Валерьевне! 3анимаемся 3 месяца. Результаты хорошие. Педагог готовит интересные задания‚ находит подход к ребёнку‚ ребёнок прекрасно с ней поладил. Я довольна результатом! Продолжаем заниматься! С уважением‚ Светлана.

Светлана, занятия у логопеда

Логопед, филиал на Лермонтова 136/6, Моисеева Светлана Валерьевна, Студеникина Даша, занимались с 10/16 по 04/18. Результат замечательный, после логопедической группы учимся по стандартной школьной программе. Светлана Валерьевна очень отзывчивый, добрый и требовательный педагог, умеет найти подход к деткам и родителям. С теплотой вспоминаем занятия и общение с нашим логопедом. От семьи Студеникиных.

семья Студеникиной Даши, занятия у логопеда

Мы всегда на связи!

Следите за жизнью детского центра

Задайте интересующий вас вопрос

Особенности занятий с детским логопедом

 Речевые навыки, заложенные в детском возрасте, служат одним из важных умений, которое ребенок приобретает в процессе своего развития. Такой «багаж» полезных знаний – это залог успешного обучения в школе. При помощи речи малыш получает способность излагать свои мысли, учится налаживать коммуникации с окружающими. Его словарный запас пополняется ежедневно. По мере роста, он совершенствует правильность и четкость произношения, учится грамотно выстраивать предложения и речевые обороты. 

Проблемы с речью в детском возрасте явление достаточно распространенное. Речевые дефекты могут быть как незначительными, так и ярко выраженными. На начальном этапе, родители часто не придают значение тому, что ребенок коверкает или не выговаривает слова, «проглатывает» звуки или имеет ограниченный словарный запас. Такое речевое поведение может быть списано на то, что все исправится в процессе взросления к моменту поступления в школу. Отсутствие профессиональной помощи логопеда для ребенка в младшем возрасте может привести к тому, что исправление речи в более позднем возрасте окажется сложным и долговременным процессом.

Существует ряд выраженных признаков в развитии ребенка, когда требуется консультация и необходимо записаться в профильное учреждение Иркутска, где принимает детский логопед - дефектолог. Родителей должно насторожить такие изменения в речевой структуре, как:

  • замена одних звуков на другие;
  • запинки, заикание, частое повторение;
  • использование мягких окончаний с «ь» во всех словах;
  • произношение буквы «р» на французские манер или неумение ее выговаривать.

Логопед потребуется и в том случае, когда дошкольник все понимает, но отказывается говорить без причины.

В медицинской практике различают несколько видов нарушения речи:

  • Дислалия — искаженное произношение звуков у ребенка в возрасте 4—5 лет. Слова, при этом, могут употребляться в правильных родах, числах и падежах. Речевая цепочка выстраивается грамотно и словарный запас соответствует возрасту.
  • Общее недоразвитие речи. Существуют нарушения в произношении слов, словарный запас ограничен, словообразование затруднено.
  • Искажение темпа и ритма речи. Слова произносятся быстро, невнятно, либо замедленно.

Определить наличие проблемы и поставить правильный диагноз для ребенка, логопед сможет после детальной беседы с родителями и малышом. Перед визитом к специалисту, родители должны знать какими практическими речевыми навыками должен владеть малыш в определенном возрасте.

  • Первый год жизни: несложные слова и жеста, произношение первых 3-4 слов.
  • К двум годам: расширение словарного запаса до 50 и более слов, способность выстраивать простые конструкции из 2-3 слов, четко произношение б, м, ф, в, т, д, н, к, г.
  • В три года ребенок начинает употреблять правильные форму падежа, различает единственное и множественное число, использует в речи предлоги.
  • К четырем годам осваиваются свистящие и шипящие звуки.
  • В 5 лет осваиваются сложные «л» и «р», используются все части речи
  • Дошкольник 6 лет способен переучить сложные слова, в которых буквы были поменяны местами
  • Ребенок 7 лет строит логические речевые конструкции в повествовательной форме, умеет связно излагать свои суждения и полностью готов к обучению в школе.

Занятия с логопедом для детей стоит начинать с того момента, когда у малыша формируется речь. В возрасте 3 лет ребенок готов к самостоятельному общению, он активно вырабатывает речевые навыки. Если родители не смогли определить наличие проблем с речью в этом возрасте, воспользоваться помощью специалиста можно и на следующих этапах развития. Логопед предложит программы корректировки, использование которых восстанавливает развитие речи детей 5,6 и 7 лет, в соответствии с возрастной группой ребенка. Цена обучения зависит от сложности и продолжительности курса.

В зависимости от сложности задачи, логопед подбирает индивидуальную программу по корректировке речи для ребенка. С 3 лет, занятия по исправлению речи включают в себя несколько блоков.

  • Артикуляционная гимнастика укрепляет лицевые мышцы, мышцы языка и губ. Для результативности, занятия с малышом проводятся перед зеркалом.
  • Декламация стихов и рифмованных скороговорок. С 4 - 5 лет такие упражнения вырабатывают четкость произношения и активно пополняют словарный запас.
  • Звукоподражающие игры. Имитация услышанного используется для постановки речи и развития слуха ребенка.

Занятия логопеда с детьми проводятся несколько раз в неделю. Частота посещения специалиста в Иркутске определяется совместно с родителями. Регулярные уроки по исправлению речи дают ощутимый результат в том случае, когда малыш терпеливо повторяет пройденное со старшими членами семьи в домашней обстановке. Ему сложно справиться с проблемой в одиночку и помощь взрослых играет серьезную роль в исправлении речи.

Речевое развитие детей, логопед дополняет домашними заданиями. В качестве тренировки ребенок занимается гимнастикой для языка, выполняет упражнения для пальцев по развитию мелкой моторики, использует лексико – грамматические упражнения с описанием характеристик и признаков групп предметов.

Результатом занятий становится не только правильная и четкая речь. После прохождения курса занятий с логопедом по исправлению произношения, дети приобретают уверенность при общении со сверстниками и взрослыми, результативно используют навыки коммуникации при получении новых знаний и преодолевают сложный барьер психологического дискомфорта.