Развивающие занятия для детей 1 - 5 лет

в детском центре «Мишутка»

Развиваем мышление, речь, моторику и воображение

activities

Важным приоритетом детских центров «Мишутка» является комплексное обучение на уроках и свободное развивающее пространство вне занятий. Конкурсы в игровой форме, увлекательные задания — всё настраивает детишек на стремление познавать, развиваться и обучаться.

У ребенка будет личный наставник с педагогическим образованием, солидным опытом и высокой квалификацией. Диплом, подтверждающий квалификацию, педагог показывает родителям при первой встрече.

Пока малыши (3-5 лет) заняты на развивающих занятиях у мам есть возможность отдохнуть. Педагог-наставник задает курс, направляет и показывает, а ребенок САМ учится создавать, конструировать и творить.
Полученные полезные навыки очень важны в реальной жизни!

В детском центре «Мишутка» дети 3-5 лет знакомятся с различными видами искусств путем практических упражнений. Они проводят эксперименты, решают задачи ТРИЗ, играют в индивидуальные и командные игры.

Наши юные выпускники самодостаточные, потому что имеют более богатый жизненный багаж по окончанию развивающих занятий в возрасте 5-6 лет.

В последующем дети будут обладать более высокой мотивацией: учиться достигать цели, изучать новое, быть проактивными.
В детском центре «Мишутка» проводятся различные мотивационные мероприятия: олимпиады, конкурсы, спектакли. Все участники получают дипломы и подарки.

Такая организация позволит собрать личное портфолио для поступления в сильную школу. Качественное портфолио — это возможность продемонстрировать высокий уровень подготовки ребенка директору школы и завучу начальных классов при проведении собеседования. Это настоящая книга достижений ребенка, где собран его личный опыт из фотографий и наград за первые 3-5 лет жизни.

Порядок проведения

1. Приветствие

Дети с педагогом сидят в кругу. Всем предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть, а не проговорить.

2. Игра малой подвижности

Пятиминутная игра малой подвижности, например, игра с мячом «Я знаю десять частей человека».

3. Танец с детьми

Педагог с детьми исполняют танец. Все движения выполняются по смыслу песни.

4. Новая тема

Введение в изучение новой темы.

5. Практика

Практическое задание по новой теме. Дети за столом работают с заданием.

6. Подвижная игра

Дети с педагогом играют в подвижную игру на развитие внимания и восприятия.

7. Беседа по новой теме

Дети продолжают изучение новой темы в формате беседы. Педагог обязательно вводит в разговор какого-нибудь персонажа.

8. Творческая деятельность

Дети рисуют, лепят вместе с педагогом на заданную тематику.

9. Танец

Дети с педагогом танцуют, выполняя все движения по смыслу песни.

10. Чтение

Педагог с детьми читают текст. Демонстрируются иллюстрации по теме.

11. Подвижная игра

Дети с педагогом играют в подвижную игру на развитие внимания и восприятия.

12. Рисование

Дети рисуют на тему по выбору ребёнка. Педагог помогает придумать рисунок.

13. Подвижная игра

Дети с педагогом играют в подвижную игру на развитие воображения и подражания.

14. Подведение итогов

Подведение итогов занятия. Педагог с помощью вопросов коротко напоминает детям основные моменты пройденного занятия.

15. Прощание

Дети и педагог в кругу проговаривают текст прощания, взявшись за руки.

Стоимость услуги

Пробное занятие

  • Ознакомительное посещение
500 рублей

Абонемент

  • Адрес проведения — Ледовского, 20
  • 4 занятия по 2 часа по субботам
2500 рублей

Абонемент

  • Адрес проведения — 1-я Красноказачья, 74/1
  • 8 занятий вторник-четверг
3000 рублей

Педагоги детского центра

teammain
Преподаватель развивающих занятий

Полякова Марина Александровна

Мария Александровна — квалифицированный педагог дополнительного образования. Она с радостью поможет вашему ребёнку лучше проговаривать слова, расширить лексикон, научит его складно выражать свои мысли и чувства, поможет развить мелкую моторику и общую грамотность.

Грамоты и достижения преподавателя

Другие услуги детского центра

Отзывы

Марина Александровна, хочется признаться в искренних и добрых чувствах к Вам, Вы наша любимая воспитательница! СПАСИБО Вам за тот огромный труд, который вкладываете в наших детишек! СПАСИБО за наши развивающие занятия. СПАСИБО за ваше доброе и отзывчивое ? сердце ДЦ «Мишутка», 2018 г.

Светлана, развивающие занятия 3-5 лет

Волотковский Лука (группа «Кнопочки») ходит на развивающие занятия к Марине Александровне примерно уже месяц. И за столь недолгий срок я вижу конкретные изменения в развитии и новые знания. Важно то, что это не просто теоретические знания, а именно применяемые в жизни ребенка. Лука, например, сейчас знает цифры «1, 2‚ 3» не просто как «это цифра такая то», а фактическое наполнение цифры. И он считает до трёх. (Правильно отвечает, когда добавляешь или убираешь предмет.) Кроме того, Лука стал говорить более сложно составленными предложениями. Его речь стала наполненной. Я очень довольна.

Надежда, маам Луки, развивающие занятия 3-5 лет

Мои дети Гриша и Маша посещают развивающие занятия в ДЦ «Мишутка». Преподаватель Марина Александровна интересно рассказывает про окружающий мир, умеет найти подход к каждому ребёнку, даёт разнообразные задания. Нас все устраивает, меня оплата, детей общение. ?

мама Гриши и Маши, развивающие занятия 3-5 лет

Добрый день. Моя дочь Жигунова София начала ходить на развивающие занятия к Марине Александровне в ДЦ «Мишутка» в ноябре 2018 года. Хочу выразить огромную благодарность Марине Александровне за развивающие занятия с нашими детками. Мой ребёнок стала чётче проговаривать слова, расширяется и пополняется лексикон, она более грамотно может выразить свои чувства (особенно если что-то не получается или не устраивает), очень любит пластилин и поделки))) Мелкая моторика на высшем уровне))) огромная благодарность Марине Александровне))) Воспитателем нужно родится, а не стать) вот это выражение про Марину Александровну)) ещё раз огромное спасибо))

Маргарита, мама Софии, развивающие занятия 3-5 лет

Мы всегда на связи!

Следите за жизнью детского центра

Задайте интересующий вас вопрос

Развивающие занятия для детей в Иркутске

  После трех лет, развитие малыша происходит настолько стремительно, что родители не успевают следить за происходящими изменениями. Взрослые замечают, что общение с ребенком становится более интересным – кроха способен поддерживать разговор, удивляет наивными, но глубокими вопросами, умеет выражать искреннюю заботу об окружающих, выполняет простые домашние дела. Приобретение новых навыков позволяет ему знакомиться с окружающим миром, активно познавать все новое и увлекательное. В этот период развития между детьми и родителями устанавливается наиболее прочная эмоциональная связь, которая поддерживается на протяжении всей оставшейся жизни.

Что умеет ребенок в возрасте трех лет? Он научился отлично управлять свои телом, у него развиты ловкость и координация, появилось желание большую часть времени проводить на улице, где он находит реализацию своей двигательной активности.

В три – четыре года дети осваивают:

  • езду на трехколесном велосипеде или самокате;
  • бег и прыжки с препятствиями;
  • занятия на турнике и перекладине;
  • правила игры в мяч, отлично справляются с игровым снарядом.

Уровень физической подготовки позволяет родителям отдать малыша на развивающие занятия для 3 – 4 лет. Что дают ребенку дополнительная занятость с преподавателями?

  1. Самоорганизацию и дисциплину
  2. Полноценное физическое и интеллектуальное развитие
  3. Социальную адаптацию, совершенствование речевых навыков, подготовку к комфортному вступлению в дошкольный период.

В возрасте 3-4 лет у детей наступает эмоциональный перелом, трансформация из несмышленого крохи в осознанную, самостоятельную личность, имеющую собственное «я». Пытаясь доказать правоту собственного мнения, они активно конфликтуют со старшими, капризничают, проявляют признаки непослушания. Родителям необходимо набраться терпения и мудрости, чтобы благополучно пройти этот период становления. Развивающие занятия для детей 3 – 4 лет в образовательном центре Иркутска окажутся одним из способов сгладить эмоциональные перепады ребенка, закрепить его самооценку и направить развитие в нужное русло.

На что стоит ориентироваться при выборе курса, где организованы развивающие занятия для детей 3 лет? В первую очередь не на интересы бабушек, дедушек и родителей. Самая большая ошибка взрослых пытаться воплотить собственные мечты в ребенке. Если папа в детстве мечтал стать мастером спорта по единоборствам и у него ничего не вышло, более худшей затеей станет определение сына в спортивную секцию. Зачастую оказывается, что ребенку совершенно неинтересен спорт, он любит животных и мечтает стать хорошим ветеринаром. Когда родители осознали, что развивающие занятия для детей 4 лет необходимы, стоит прислушаться к ребенку, понаблюдать за тем, что вызывает его интерес, что он делает увлеченно и особенно охотно. Если он часами проводит время за сборкой конструктора, строит и моделирует – присмотритесь к курсам с технической направленностью.  Если у вас растет гуманитарий, который с удовольствием читает, пересказывает и учит наизусть - творческая направленность будет для него интересна и увлекательна.  В случае, когда в семье воспитывается любопытный всезнайка, который пытается разобрать каждую вещь по винтикам, смело отправляйтесь на развивающие занятия для детей 3 лет с интеллектуальным уклоном.

Какие виды образовательных курсов существуют? Программа обучающих занятий для детей 3-5 лет составляется комплексно. Развивающие занятия построены таким образом, чтобы малыш получал всестороннее развитие. Такая организация имеет ряд важных преимуществ:

  • Помимо целевого обучения ребенок получает навыки социальной адаптации, учится выстраивать комфортные отношения в коллективе, получает психологическую подготовку.
  • Речь малыша становится более богатой, пополняется словарный запас. Улучшается дикция и произношение, развивается интонация, эмоциональная окраска.
  • Совершенствуются двигательные навыки. Развивается крупная и мелкая моторика, координация, пространственная ориентация.
  • Вводится творческий компонент, который развивает воображение, позволяет воплощать замыслы.
  • Повышается концентрация внимания. Развивается усидчивость. Дошкольник учится заниматься одним видом деятельности до получаса.

Для того чтобы развивающие занятия для детей 3 – 5 лет в образовательном центре города Иркутск приносили положительные эмоции и практический результат, родителям необходимо подготовиться и составить грамотный план занятий.

  1. Оптимальное время для занятий – вечернее время или выходные дни.
  2. Посещение не более двух занятий в один день. Ребенку необходим отдых и свободное время. При планировании большего количества занятий, малыш попросту не будет проявлять к ним интерес.
  3. В детском саду воспитатели проводят ежедневные уроки по различным направлениям. Стоить следить за тем, чтобы развивающие занятия их не дублировали. Особенно это актуально для физических нагрузок.
  4. Распределять график дополнительных уроков необходимо равномерно, с равной интенсивностью нагрузки на протяжении всей недели.

Развитие памяти, логического мышления, внимательности и физической формы станет хорошей базой для поступления ребенка в первый класс.