Робото­техника для детей в Иркутске

в детском центре «Мишутка»

Свобода творчества в программной оболочке

activities

Обучение проводится на серьезном оборудовании, приближенному к реальным моделям, готовые конструкторы не используются. Дети работают единой командой, состоящей из механика, программиста и сборщика.

Практикующие инженеры и преподаватели расскажут в понятной форме об особенностях робототехники и перспективных направлениях ее развития.

Дети получают необходимые знания и практические навыки, которые будут востребованы в школе и ВУЗе.

Программа построена таким образом, что исключает монотонность обучения — каждые 3-4 месяца происходит смена деятельности.

Школьная программа станет усваиваться лучше по таким предметам, как физика, информатика и математика; повысится успеваемость.

Использование современных производственных технологий в процессе обучения научит комплексно решать задачи различной сложности.

Готовые проекты принимают участие в российских и международных соревнованиях по робототехнике, где успешно занимают призовые места. Параллельно они могут получить финансирование различных фондов.

Порядок проведения

1. Новая тема

Знакомимся с новой темой. Ставим задачу.

2. Выявление проблемы

Изучаем задачу. Выявляем проблему, вместе с ребёнком подбираем варианты решения задачи. Выбираем самый удобный.

3. Решение задачи

Ребёнок погружается в поставленную задачу и решает её. Изучаем, что необходимо для поставленной задачи — например, собрать тело робота, настроить манипуляторы, создать поэтапный алгоритм действий для робота. После этого ребёнок приступает к программированию алгоритма.

4. Завершение занятия

Анализируем результат. Изучаем выбранный ребёнком способ решения, обсуждаем его оптимальность по итогу. Если ребёнок не успевает закончить задачу — доделываем задачу на следующем занятии. Стараемся довести работу с роботом до конечного результата, не бросаем задачу на полпути.

Стоимость услуги

Пробное занятие

  • Ознакомительное посещение
250 рублей

Разовое посещение

  • Оптимально при нерегулярном посещении
450 рублей

Абонемент на месяц

  • 8 посещений по цене 6
3000 рублей

Педагоги детского центра

teammain
Преподаватель робототехники

Полубенцева Дарья Анатольевна

Дарья Анатольевна — призер многих крупных российских робототехнических фестивалей. Помимо всего прочего, она с удовольствием занимается своим делом. Детям на её занятиях нет нужды «ходить по струнке» — каждый ребёнок имеет право идти собственным путём, а Дарья Анатольевна поможет ему добиться успеха.

Грамоты и достижения преподавателя

Другие услуги детского центра

Отзывы

Второй год мой ребенок, Альперт Артём, занимается с Чурсиной Ириной Сергеевной любимой робототехникой. Занимаемся в филиале по адресу Лермонтова, 136/6. Замечательный педагог, умеет найти подход к детям разного возраста, увлечь и занять их предметом, при этом молодая, обаятельная и красивая девушка! Радует и сама обстановка в данном месте и внимательный и ответственный администратор Светлана Анатольевна. Очень рада, что привела ребенка именно в это место, надеюсь провести с вами еще не один год! Спасибо ВАМ за работу!

мама Артёма, робототехника

Мой сын, Андрей Дмитриев, уже 3-й год занимается робототехникой в филиале на Лермонтова 136/6. Это очень увлекательное занятие для мальчишек — собирать роботов! На занятиях дети не только собирают роботов, но и программируют их. Сейчас Андрею больше нравится программировать. Детям очень повезло с молодым педагогом Чурсиной Ириной Сергеевной, она умеет заинтересовать детей и поддерживать в них интерес. Ребёнок всегда идёт на занятия с большим удовольствием. Выражаем огромную благодарность за Ваш труд! Семья Дмитриевых

Елена, мама Андрея, робототехника

Искренне выражаю благодарность филиалу «робототехники» на Лермонтова 136/6 педагогу Чурсиной Ирине Сергеевне! Администратору и сотрудникам филиала! За интересные, продуктивные, развивающие занятия в очень дружной атмосфере! Сын мой Осипов Вячеслав ходит на занятия второй год с удовольствием! И готов говорить про них сутками! С нетерпением ждёт следующих!

Ольга, мама Вячеслава, робототехника

Мы всегда на связи!

Следите за жизнью детского центра

Задайте интересующий вас вопрос

Робототехника в Иркутске

Школа робототехники – полезные занятия.

Особенность современного мира такова, что технические достижения глубоко проникли во все сферы человеческой деятельности. В больницах роботы используются при проведении сложных операций, служат для точной диагностики заболеваний; на производстве им доверено выполнение высокоточной сборкиузлов и механизмов; их можно встретить даже в качестве обслуживающего персонала – официантов и горничных в торговых центрах и гостиницах. Сегодня общество не воспринимает механических помощников как игру или забавное развлечение. Роль роботов в повседневной жизни более значима.

Робототехника в образовательных центрах города Иркутск является одним из наиболее востребованных и перспективных направлений. Посещая занятия, дети с удовольствием конструируют и собирают собственными руками работающий продукт – настоящего робота. Робототехника является синтезом программирования, электроники и механики. Успешно окончив курс, ребенок сможет создавать и автоматизировать технические системы.

Смысл занятий заключается в изучении основ механизмов: мотора, рычага, колес и создание собственной модели на базе полученных знаний. В качестве деталей для сборки используются специальные конструкторы и модули.  Дети постарше начинают знакомство с программированием, учатся писать простейшие программы для ПК. Такие развивающие упражнения формируют у детей интерес к технике, развивают практические навыки и учат понимать устройство сложных машин.

Школа робототехники в городе Иркутск приглашает всех на необычные занятия. На практических уроках дошкольники смогут освоить:

- способы последовательного соединения деталей, с использованием проектов и чертежей;

- 3D моделирование и основы программирования;

- анализ действий, поиск и исправление технических ошибок;

- законы физики, математики и химии в действии;

- работу в команде;

- творческий процесс создания машины и проявить оригинальность технического мышления на практике.

Оптимальная возрастная категория для поступления в кружок робототехники – 4-6 лет. Но бывают и интересные исключения, когда малыш от природы имеет технические задатки юного конструктора и требует освоения новых, более сложных знаний. Оптимальная частота посещения занятий два – три раза в неделю.

В зависимости от возраста юных учеников, подбирается методика преподавания и практический материал для занятий. Для самых маленьких «роботостроителей» используется специальный вид конструктора с крупными, яркими деталями, которые просто соединяются между собой. Первый успех имеет большое значение – ребенок обретает уверенность в собственных силах, у него появляется активное желание заниматься дальше и добиваться большего. Для детей более старшего возраста уроки имеют практическую направленность. Юные конструкторы изучают основы программирования, «учат» собранных роботов простым движениям и действиям.

Робототехника в Иркутске для детейимеет практическое значение в различных сферах обучения:

- работая с мелкими элементами и деталями, ребенок развивает «пальчиковую» память и разрабатывает мелкую моторику;

- улучшаются математические навыки (счет, симметрия, пропорции)

- развивается мышление, оперативная память, внимательность;

- формируются навыки работы в команде;

- появляется опыт публичных выступлений и презентаций.

«Взрослая» тематика обучающего блока не препятствует проведению занятий в игровой форме. Дети с удовольствием посещают кружок робототехники в Иркутске, увлеченно проектируют и собирают технические модели различной сложности. Игра является стимулирующим фактором, при освоении сложных технических моделей.

Алгоритм занятий построен следующим образом:

- Дети получают тематическое задание (к примеру, собрать животное, согласно инструкции).

 - Формируется команда из 2 – 3 человек и начинается конструирование модели

- Написание программы и управление роботом на компьютере

- Тестовое испытание работоспособности модели.

Этап программирования для младшей группы исключается. Для малышей предусмотрено изучение теоретических основ программирования, с последующим практическим применением.

Важным финалом завершения работы над готовой моделью является презентация собранного робота, с демонстрацией его функций и возможностей. Малыш должен видеть отклик на проделанную им сложную работу, осознавать полезность сделанного. Такие мероприятия научат его уверенно держаться на публике, быстро находить ответы на непростые вопросы. Лучшей поддержкой на финальном этапе для него служит мнение родителей и наставника, руководителя проекта.

 В школе робототехники существует регламент, при формировании педагогического состава. Все педагоги должны иметь профильную квалификацию, стаж работ по данному направлению. Уметь находить контакт с различными возрастными детскими группами. И самое главное, любить детей, стимулировать их интерес к занятиям и дальнейшему развитию.