Логопед

в детском центре «Мишутка»

Развитие речи с использованием уникальных методик

activities

Один раз в год предоставляется абсолютно бесплатная консультация логопеда. Профессиональный специалист проведет диагностику звукопроизношения, оценит развитие слоговой структуры и слухового внимания. На основании полученных данных логопед выдает рекомендации по коррекции речевых нарушений или запуска речи.

Стоимость индивидуального занятия с логопедом от 500 рублей!

Профессиональный результат работы логопеда — это запуск речи или поставленное произношение у всех пришедших к специалисту ребят. Ребёнок начинает говорить. Зловредные шипящие и свистящие звуки исчезают, появляется четкое, красивое «р».

Нет необходимости приобретать курсовой абонемент. Для начала работы со специалистом достаточно одного предоплаченного занятия.

График посещений центров работает по комфортному расписанию: с 9.00 до 21.00 ежедневно, включая выходные.

Выберите ближайший детский центр «Мишутка» и запишитесь на бесплатную консультацию.

Порядок проведения

1. Организационный момент

На этом этапе настраиваем детей на занятие, повторяем пройденный материал, развиваем общую моторику, заучиваем различные стихотворные завлекалочки. Цель: воспитание интереса к занятию, настраивание ребенка на эффективную работу.

2. Статичные и динамичные артикуляционные упражнения

Ученик с логопедом садятся напротив зеркала и выполняют упражнения органами артикуляции. Для каждого звука свои упражнения («Иголочка», «Вкусное варенье», «Лошадка», «Грибок» и т.д.). Цель: Нормализация моторики органов артикуляции и улучшение качеств самих артикуляционных движений (точность, ритмичность, амплитуда, переключаемость, сила мышечного сокращения, тонкие дифференцированные движения).

3. Упражнения по развитию речевого выдоха

Ребёнку предлагается задуть свечку, загнать мяч в ворота, сдуть снежинку, бабочку с цветка, надуть мыльные пузыри и т.д. Цель: Формирование сильного, длительного, экономного выдоха через рот, выработка у детей умения правильно дышать в процессе речи.

4. Упражнения для формирования просодической стороны речи

Ребёнка просят отраженно воспроизвести доступные эмоционально-выразительные качества речи (сила, высота, тембр), послушать серию ритмических ударов и определить, какое количество и какие удары были услышаны и т.д. Цель: Нормализация интонационно-выразительных средств и качеств речи (темп, тембр, интонации, модуляции голоса по высоте и силе, логическое ударение, паузирование и др.)

5. Пальчиковая гимнастика

Ученик совместно с логопедом выполняет упражнения для развития мелкой моторики рук, проговаривая при этом стихотворение. Цель: Развитие тонких дифференцированных движений в пальцах рук (было доказано, что одни и те же зоны мозга иннервируют мышцы органов артикуляции и мышцы пальцев рук).

6. Развитие фонематического слуха

Ребенку предлагается послушать неречевые звуки и назвать их (звуки окружающей среды), затем выделить нужный речевой звук из цепочки слогов, слов и фраз. Цель: Учить на слух дифференцировать фонемы, нуждающиеся в коррекции.

7. Постановка звука

Звук ставится традиционными логопедическими способами (по подражанию, от опорного звука, с механической помощью). Цель: формирование навыка правильного произношения изолированного звука.

8. Автоматизация звука

На данном этапе тренируется автоматизация звука в слогах разной структуры, в словах разной слоговой структуры и звуконаполняемости, во фразе. Используются различные игровые приемы для закрепления навыка правильно произношения звука, работа по развитию фонематического восприятия, работа с предметными картинками или предметами, с сюжетными картинками или серией сюжетных картин. Цель: достижение правильного произношения поставленных звуков во фразовой речи (свободной речи)

9. Дифференциация звуков

Ребенку предлагается поэтапно различать смешиваемые звуки (с-ш, р-л или др.), сложность речевого материала здесь тоже нарастает постепенно. Цель: различение поставленных звуков с оппозиционными фонемами в слогах, словах для предупреждения смешений звуков в речи и дисграфических ошибок (ошибок на письме) в школьном возрасте.

10. Итог занятия

На последнем этапе обсуждаем, что получилось, над чем можно еще поработать, хвалим ученика, используем сюрпризные моменты. Цель: определение результативности занятия, подведение итогов.

Стоимость услуги

Диагностика в подарок

  • Ребёнка диагностирует опытный логопед-дефектолог
При покупке абонемента в день диагностики!

Разовое посещение

  • Адрес проведения — Красноказачья 74/1, Лермонтова 136/6, Байкальская 346/4
  • По предварительной записи
850 рублей

Разовое посещение

  • Адрес проведения — Ледовского, 20, Севастопольская 247
  • По предварительной записи
800 рублей

Отзывы

Мой ребенок занимается более года. Были серьезные проблемы с речью. За это время поставлены все звуки, ребенка понимают окружающие, что позволило пойти в обычный класс среднеобразовательной школы. В настоящее время продолжается работа над грамотностью. Алёна Александровна - очень грамотный специалист, знающий и применяющий передовые методики, занятия интересные. А ещё она очень нам нравится как человек, в ней доброта сочетается со способностью дисциплинировать ребенка. Настоящая удача - найти такого специалиста в районе, где живёшь.

Наталья, занятия у логопеда

Отзыв Наталья

Уважаемая Алена Александровна! Спасибо Вам большое за работу с Максимом ) За столь короткое время Вы смогли поставить Максиму все звуки, теперь мы рычим как тигры ))) А также благодаря Вам научился слушать тексты и пересказывать их подробно. Теперь намного быстрее учим стишки. Спасибо Вам за терпение и ваш профессионализм!

Олеся, мама Максима, занятия у логопеда

Отзыв Олеся

У Валентина уже очень хороший результат! Рада это слышать. Ему очень нравится с вами заниматься! А как мне приятно, что сыну нравится!

Елена, мама Валентина, занятия у логопеда

Отзыв Елена

Спасибо Марине Викторовне за профессиональный подход к своей работе. Она замечательный, ответственный педагог, которому можно доверить своего ребенка без всяких сомнений. Сын на занятия ходит с удовольствием. Занятия проходят в игровой форме. Всегда выполняет домашнее задание. Собираемся идти на подготовку к школе. Результатами я очень довольна. Спасибо Вам за теплоту и доброту к детям!

Отзыв на занятия у логопеда

Отзыв рукописный сложно разобрать)

У сына к шести годам до сих пор было неправильное произношение «Р» и «Л», чего он сам сильно стеснялся. Пробовали долгое время самостоятельно научить правильно выговаривать, но безуспешно. Обратились к Марине Викторовне за помощью. Она сразу нашла общий язык с Максом, провела диагностику. Постановка звуков проходила в игровой манере, сын с огромным удовольствием посещал эти занятия и в скором времени стал радовать нас весёлым рычанием! Спасибо Марине Викторовне за креативные занятия и индивидуальный подход! У Макса теперь скороговорки от зубов отскакивают, появилось желание посещать театральный кружок. Рекомендую всем желающим и сомневающимся обращаться за помощью!

Владимир, папа Максима, занятия у логопеда

Отзыв Владимир

Когда нужен логопед?

Проблемы с речью в детском возрасте явление достаточно распространенное. Речевые дефекты могут быть как незначительными, так и ярко выраженными. На начальном этапе, родители часто не придают значение тому, что ребенок коверкает или не выговаривает слова, «проглатывает» звуки или имеет ограниченный словарный запас. Такое речевое поведение может быть списано на то, что все исправится в процессе взросления к моменту поступления в школу. Отсутствие профессиональной помощи логопеда для ребенка в младшем возрасте может привести к тому, что исправление речи в более позднем возрасте окажется сложным и долговременным процессом.

Результатом занятий становится не только правильная и четкая речь. После прохождения курса занятий с логопедом по исправлению произношения, дети приобретают уверенность при общении со сверстниками и взрослыми, результативно используют навыки коммуникации при получении новых знаний и преодолевают сложный барьер психологического дискомфорта.

 

 

 

 

   

 

 

Другие услуги детского центра