Детский центр «Мишутка» работает более 8 лет. За этот период были созданы собственные практические наработки и сформирован коллектив квалифицированных педагогов. Их профессионализм, чуткое отношение к детям, способность донести учебный материал до каждого ребенка — основа качественного обучения.
Педагогический коллектив составляют работающие учителя начальных классов. У всех сотрудников высшее педагогическое образование и подтвержденный опыт работы.
Наши учителя регулярно повышают профессиональную квалификацию, где осваивают современные образовательные методики.
Оптимальная численность групп составляет 6-10 человек. Такое эффективное распределение позволяет уделять максимальное внимание каждому ребенку.
При формировании групп для занятий учитывается не только возрастной фактор. Дети организуются с учетом уровня существующих навыков, знаний, умений и по соответствию возрастному развитию.
Интерес к учебному процессу и режиму формируется с применением различных образовательных программ.
Дети, начинающие подготовку к школе в возрасте 5-6 лет, учатся принципам комфортного поведения в новом коллективе. С первых дней они активно осваивают навыки общения со сверстниками, педагогами и классом в целом.
Родители получают от педагогов регулярную информацию об уровне существующей подготовки ребенка. Это позволяет скорректировать слабые стороны и устранить существующие пробелы в знаниях.
Дети приветствуют педагога и друг друга. Проводим самоопределение к деятельности. Проверяем организацию учебной деятельности, создаём благоприятную атмосферу.
Повторяем пройденный на прошлом уроке материал. Плавно подводим изучению нового.
Проводим детям обязательную физическую разминку.
Создается проблемная ситуация, которая стимулирует ребенка к постановке цели и задач урока.
Дети совместно с учителем составляют правила, по которым они будут действовать в ходе урока. Эти правила (или алгоритм) проговариваются, вывешиваются перед глазами ребенка. Таким образом происходит изучение нового материала.
Совместно с учителем дети работают по намеченному плану (алгоритму).
Регулярно делаются перерывы для разминки пальчиков, не привыкших к письму. Стимулируем мелкую моторику и попутно работу мозга.
Проходит самостоятельная работа по изученному алгоритму. Детям предлагается выполнить задания по новой теме, что помогает своевременно выявить уровень усвоения нового материала.
Подводим итоги урока. Дети осуществляют самооценку собственной учебной деятельности на уроке.
Новое поколение дошкольников имеет существенное отличие от детей, поступавших в школу 7-10 лет назад. Причиной тому служит прогрессивное развитие технологий, изменение требований в профессиональной сфере и переориентация общества на новую ступень развития. В силу глобальных изменений, в период взросления ребенок должен пройти период адаптации и получить квалифицированную помощь со стороны педагогов и родителей.
Дошкольное образование впервые получило статус отдельного образовательного этапа, основной целью которого является формирование полноценной, успешной личности. Современная подготовка к школе имеет собственный стандарт – развитие способностей каждого ребенка через условия социальной адаптации, при содействии взрослых.
Пройдя подготовительный дошкольный этап, дети приобретают не только знания и навыки. Всесторонне развитие позволяет выработать у ребенка личностные качества:
Новые тенденции всероссийского масштаба и в городе Иркутск, сформировали базовый принцип обучения. Подготовка к школе основана не на адаптации ребенка к условиям образовательного учреждения, а готовность школы к ребенку. Современное поколение детей очень разное. Невозможно выработать единую стратегию обучения и воспитания. Адаптивность обучающих программ, чуткость и понимание педагогов - те факторы, которые способствуют комфортному переходу ребенка со ступени детского сада на школьную ступень.
Подготовка к школе для детей 5-7 лет имеет определенные задачи.
Существуют два основных способа, которые используются в дошкольной программе «Подготовка к школе 5-7 лет»:
Действующие стандарты обучения регламентируют деятельность дошкольных и школьных учреждений. В соответствии с методическими рекомендациями, начальная школа должна служить преемственным продолжением дошкольного образования. Поступая в первый класс, дети смогут погружаться в привычную атмосферу и получать образование на основе дошкольной базы. Педагогам, подготовка ребенка 7 лет к школе, выделяет особую роль. Их основная задача – комфортная интеграция будущего школьника из привычной среды в новую. Основными шагами на этом этапе являются практические занятия с детским коллективом.
Иркутск имеет собственные наработки в области дошкольного образования. Подготовка к школе детей 5 – 7 лет предусматривает отдельную работу с родителями будущих учеников. Это важная составляющая всей программы, которая обеспечивает ее эффективность. В качестве практических занятий используется:
Подобная практика решает ряд задач по дошкольному образованию:
Подготовка ребенка к школе систематизирует приобретенные навыки. Поступая в первый класс, ученик знает свои фамилию, имя, отчество и дату рождения; может назвать домашний адрес; знаком со страной и городом, в котором проживает. Ему знаком окружающий мир: времена года, флора и фауна. Он умеет пользоваться городским транспортом. Хорошо владеет карандашом, ножницами, разбирается в пространственном ориентировании на бумаге. Знает числовой ряд, разделяет слова на буквы и слоги.
Серьезная и всесторонняя работа коллектива педагогов и родителей – это основа успешного будущего, профессионального и личностного роста ребенка сегодня.
Мы всегда на связи!
Следите за жизнью детского центра
Задайте интересующий вас вопрос